"Умелые пальчики"


К концу обучения воспитанники должны знать:
- Пальчиковую гимнастику.
- Операции работы с различными прикладными материалами.
- Правила санитарии, гигиены, и техники безопасности.
К концу обучения воспитанники должны:
- Проявлять интерес к пальчиковой гимнастике;
- Использовать пальчиковую гимнастику в повседневной жизни;
- Увеличить словарный запас, речь стать более эмоциональной и выразительной;
- Возрасти речевая активность детей в различных видах деятельности;
- Должна быть более развита мимика, моторика пальцев рук, внимание, память, воображение, речь.
Программа занятий
В фольклоре существует масса потешек, в которых сочетается речь и движение ладошек. Пальчиковые игры очень эмоциональны, увлекательны. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком. «Пальчиковые игры» как бы отражают реальность окружающего мира – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе «пальчиковых игр» дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Многие игры требуют участия обеих рук, что даёт возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз». Дошкольник научиться понимать смысл услышанного и улавливать ритм речи.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника